Удаление родинок лазером на Беляево

Удаление родинок (невусов) может выполняться по желанию пациента с эстетической целью и по медицинским показаниям. Удаление родинок лазером может проводиться лишь в том случае, если врач убедится в доброкачественности невусов. Для этого необходима предварительная консультация доктора с использованием дерматоскопии – метода, который позволяет осмотреть невус под большим увеличением в определенном свете. При подозрении на злокачественность родинки необходимо хирургическое иссечение с ушиванием раны и обязательным последующим гистологическим исследованием удаленной родинки.

Противопоказания и показания для лазерного удаления родинок

Удалять родинки нельзя:

• в период беременности и лактации;
  • при онкозаболевании;
  • в случае острых инфекционных состояний с повышением температуры;
  • при наличии гнойничковой и герпетической сыпи, аллергического воспаления кожи в месте локализации невуса;
  • при склонности к образованию келоидных рубцов;
  • в состоянии свежего загара кожи;
  • при эпилепсии.

Также размер невуса не должен превышать 1 см в диаметре.

Родинки могут быть врожденные и приобретенные, иметь различный цвет (с наличием коричневого пигмента и без него, цвета обычной кожи, красных и розовых оттенков), разную плотность, они чаще выступают над поверхностью кожи. По происхождению невусы могут быть меланоцитарные (способны озлокачествляться), сосудистые (практически не малигнизируются) и фиброзные (происходят из соединительной ткани кожи).

Наиболее частое показание к удалению родинок – возможность их травматизации при локализации в местах трения одеждой, украшениями, в складках кожи.

При лазерном удалении родинки происходит эффект абляции (выпаривания) ткани под воздействием энергии фотонов лазерного пучка. В зависимости от типа ткани, подлежащей удалению, и фототипа кожи (пигментации) могут быть использованы различные типы лазеров. Для защиты глаз врача и пациента от неблагоприятного воздействия фотонов используются специальные очки.

В чем преимущество лазерного удаления родинок

Преимущества лазерного удаления родинок:

• процедура не требует предварительной подготовки, в редких случаях выполняется под местным обезболиванием;
  • проводится быстро (в течение нескольких минут) и одномоментно;
  • отсутствует риск вторичного инфицирования кожи благодаря «бескровности» метода;
  • не требуются перевязки после вмешательства.
  • Рекомендации для пациента после процедуры удаления:
  • исключить загар обработанной зоны на 2 недели;
  • не протирать кожу после процедуры спиртосодержащими средствами в течение трех дней;
  • не срывать корочку, которая образовалась в месте воздействия лазера;
  • не посещать сауны, бассейны, бани до полного заживления и самоотторжения корочки.

Удаление родинок лазером на Беляево выполняется после консультации специалиста и исключения злокачественности. Удаление проводится в удобное для пациента время после предварительной записи по телефону +7 (495) 151-00-14.

Удаление родинок лазером