Венеролог на Беляево

Венеролог выполняет диагностику, лечение и профилактику заболеваний, которые передаются половым путем (ЗППП). Перечень этих болезней увеличивается в связи с прогрессом лабораторных методов исследований. Спектр ЗППП, который может быть выявлен венерологом, широк:

• классические венерические болезни (гонорея, сифилис, трихомониаз, хламидийная лимфогранулема);
  • мочеполовые микопламозы (которые вызваны уреаплазмой уреалитикум, микоплазмой гениталиум и другими видами микоплазм);
  • мочеполовой хламидиоз;
  • мягкий шанкр;
  • венерические бородавки, которые вызваны различными видами папилломавируса (в том числе – остроконечные кондиломы);
  • генитальный герпес;
  • кандидозы;
  • гарднереллезы и бактериальные вагинозы.

Диагностика ЗППП

Проявления болезней, которые передаются половым путем, схожи, но лечение при разных инфекциях неодинаковое, поэтому важно идентифицировать возбудителя заболевания. Для этого существует несколько методов лабораторной диагностики:

1. Бактериоскопия мазка выделений мочеполовых органов или соскоба. Для информативности этого анализа важно учитывать, получал ли пациент антибиотики, сколько времени прошло после их приема. Качество забора мазка у мужчин и женщин также влияет на результат анализа. Перед исследованием не рекомендуется мочиться около двух часов. Женщинам не следует выполнять спринцевания влагалища и использовать вагинальные свечи. Выявление возбудителя половых инфекций при данном методе проводится под микроскопом после специального окрашивания мазка. С помощью этого метода можно выявить трихомониаз, гарднереллез и бактериальный вагиноз, кандидоз, иногда – возбудителя гонореи.
  2. Полимеразно-цепная реакция (ПЦР) – современный и высокоточный метод выявления возбудителей мочеполовых инфекций, который основан на идентификации ДНК возбудителя. Суть метода заключается в выявлении геномного материала микробов и вирусов в различных средах (моче, отделяемом уретры, соскобах из цервикального канала и уретры, влагалищном секрете, простатическом соке, слюне, крови). Для идентификации возбудителя ЗППП достаточно минимального количества материала, который доставляется в специальных пробирках в лабораторию. Постановка исследования выполняется автоматически специальными программами. С помощью ПЦР диагностируются все половые инфекции, но особенно важно выявление мочеполовых хламидиозов и микоплазмозов, гонореи, папилломавирусных инфекций с определением высокоонкогенных штаммов вируса, герпеса, цитомегаловируса.
  3. Исследование венозной крови с помощью ИФА (иммуно-ферментного анализа), серологических методов. Выполняется при диагностике сифилиса, хламидиоза, ВИЧ, герпетической инфекции половых органов и т.д. Метод основан на выявлении антител в крови больного к возбудителям инфекций, при этом может быть диагностирована острая или хроническая стадия заболевания, «носительство», что важно учитывать при назначении лечения.
  4. Микробиологическое исследование материала с помощью бакпосевов и определения чувствительности возбудителей инфекций к антибиотикам.

Какие признаки свидетельствуют о наличии половых инфекций

Обратиться к венерологу необходимо при:

• различных высыпаниях в области половых органов;
  • выделениях из уретры, влагалища;
  • расстройствах мочеиспускания (рези, зуд, жжение);
  • увеличении паховых лимфоузлов;
  • болях внизу живота, расстройстве менструального цикла у женщин, бесплодии (эти признаки появляются при хронических скрытых или нелеченных ЗППП).

Венеролог на Беляево окажет помощь пациентам с половыми инфекциями или при подозрении на ЗППП. Анонимность и неразглашение тайны о диагнозах пациентов гарантированы.

Венерология
Консультации врачей
Первичный прием врача венеролога 1500 руб.
Прием врача венеролога повторный 1400 руб.
Профилактика после случайных связей