Лечение нарушения эякуляции на Беляево

Эякуляция — выделение семенной жидкости из мочеиспускательного канала при половом акте. Выделяемый эякулят состоит из спермы, выработанной яичками, секрета предстательной железы и семенных пузырьков.

Как известно, эякуляция не связана именно со стремлением к продолжению рода, а являются важной частью сексуальных отношений. Поэтому какие-либо нарушения эякуляции могут привести к серьезным межличностным отношениям между партнерами.

Самые распространенные нарушения эякуляции:

• Преждевременная эякуляция
  • Затяжная эякуляция
  • Ретроградная эякуляция (заброс эякулята в мочевой пузырь)

Лечение преждевременной эякуляции

Прежде всего, необходимо определиться, что считать преждевременной эякуляцией. Нет стандартного определения преждевременной эякуляции, и наличие проблемы определяется индивидуально. Но, безусловно, прекоитальная эякуляция (эякуляция во время предварительных ласк до введения) должна корректироваться. Средняя продолжительность полового акта составляет 3 минуты.

Среди причин преждевременной эякуляции выделяют: гормональные причины, психологические причины, нейрофизиологические причины.

Лечение преждевременной эякуляции остается одним из основных вопросов современной андрологии и, к сожалению, до конца неизученным. До сих пор нет единого мнения относительно лечения преждевременной эякуляции.

Нет единого определения, что именно считать преждевременной эякуляцией. Вся суть проблемы сводится к тому, может ли мужчина контролировать этот процесс до того, как этого захочет.

Безусловно, лечение преждевременной эякуляции задача непростая, но выполнимая. Для этого необходимо прежде всего установить причину, а уж потом начать терапию.

Существует несколько способов контролировать эякуляцию: использование двух презервативов, специальные тренинги во время мастурбации, использование более неудобной позы. Но, чтобы быть уверенным в себе, рекомендуем вам обратиться в специализированную клинику. Наши специалисты лечат нарушения эрекции и нарушения эякуляции уже много лет, клиника имеет все необходимое оборудование для успешного решения интимных проблем.

Лечение нарушений эякуляции
Прием врача уролога (уролога-андролога) первичный 2 200 руб.
Прием врача уролога (уролога-андролога) повторный консультативный с назначением лечения 2 100 руб.