Лечение бесплодия у мужчин на Беляево

Лечение мужского бесплодия – одно из направлений деятельности специалистов медицинского центра на Беляево. Оснащение клиники позволяет использовать безопасные и передовые методы диагностики и терапии различных форм мужского бесплодия.

Медцентр работает ежедневно и без перерывов. Записаться на консультацию к врачу и получить дополнительную информацию можно в любое удобное время по телефону +7 (495) 151-00-14.

Как проявляется мужское бесплодие?

Основной симптом, который свидетельствует о наличии проблем в работе репродуктивной системы – ненаступление беременности у партнерши на протяжении года при регулярной интимной жизни без использования контрацепции.

К другим проявлениям мужского бесплодия относятся:

• сниженное сексуальное влечение (или его отсутствие);
  • атрофия яичек;
  • отсутствие или недостаточное количество эякулята после сексуальной близости;
  • непропорциональное развитие тела как признак генетических отклонений.

В большинстве случаев бесплодие носит бессимптомный характер и диагностируется только после неудачных и долгих попыток забеременеть.

Диагностика мужского бесплодия

Эффективность и тактика лечения бесплодия у мужчин зависит от правильно поставленного диагноза. Чтобы определить форму бесплодия (абсолютная или относительная) и установить причину проблем с зачатием (эндокринные расстройства, варикоцеле, врожденные патологии развития половых органов, последствия инфекционных и воспалительных заболеваний и т.д.), мужчине назначается сдача лабораторных анализов и ряд диагностических процедур.

Основной метод диагностики мужского бесплодия – спермограмма (анализ эякулята). Обследование семенной жидкости позволяет получить информацию о строении, количестве и активности мужских половых клеток.

К другим диагностическим методам мужского бесплодия относятся:

• общеклинические анализы крови и мочи;
  • исследование секрета предстательной железы;
  • генетические исследования;
  • анализы на ЗППП;
  • биопсия яичек;
  • анализ на наличие антиспермальных антител в сыворотке крови и сперме;
  • обследование на гормоны;
  • УЗИ простаты, мошонки, органов малого таза.

На основании результатов комплексной диагностики могут быть поставлены такие диагнозы:

• иммунологическая форма бесплодия (несовместимость партнеров);
  • азооспермия (отсутствие половых клеток в сперме);
  • импотенция;
  • пиоспермия (чрезмерное количество лейкоцитов);
  • эякуляторная дисфункция (преждевременное семяизвержение);
  • бактериоспермия (наличие скрытой половой инфекции) и т.д.

Тактика и схема лечения подбираются индивидуально с учетом формы и причины развития бесплодия.

Какие методы используются для лечения мужского бесплодия?

Терапия бесплодия у мужчин может быть консервативной или оперативной. Консервативное лечение включает прием гормональных препаратов (в случае выявления эндокринных расстройств) или антибиотиков (при диагностике половых инфекций).

Лечение хирургическим путем показано при варикоцеле и некоторых врожденных патологиях развития половых органов. Также операции назначаются при отсутствии сперматозоидов в эякуляте (в случае наличия половых клеток в яичках или их придатках).

Если медикаментозное и хирургическое лечение не дало желаемых результатов, назначается терапия с помощью методов вспомогательной репродукции (МВР). Наиболее распространенные среди них – ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) и ИКСИ (процедуры интрацитоплазматической инъекции сперматозоида в яйцеклетку).

Лечение бесплодия у мужчин
Прием врача уролога (уролога-андролога) первичный 2 200 руб.
Прием врача уролога (уролога-андролога) повторный консультативный с назначением лечения 2 100 руб.