Консультация андролога на Беляево

Планируете визит к андрологу? Записывайтесь на консультацию к специалисту в медицинский центр на Беляево. Андролог нашей клиники окажет помощь при подозрениях на эректильную дисфункцию, мужское бесплодие, сексуальные расстройства и другие заболевания мочеполовой системы у мужчин.

В каких случаях показана консультация андролога?

Визит к специалисту может быть плановым и внеплановым. Регулярно обследоваться у врача рекомендуется каждому мужчине не менее одного раза в год. Это позволит на ранних стадиях обнаружить возможные отклонения и назначить подходящее лечение.

Внеплановая консультация андролога показана при обнаружении следующих нарушений в работе мочеполовых органов:

• болезненность в промежности, внизу живота или пояснице;
  • дискомфорт, рези, жжение при мочеиспускании;
  • частые позывы к мочеиспусканию;
  • недержание мочи;
  • помутнение мочи, появление в ней патологических примесей (гной, кровь, слизь);
  • выделения из уретры;
  • появление кондилом и других новообразований в области гениталий;
  • снижение либидо;
  • нарушение потенции;
  • болезненность во время интимной близости.

Также проконсультироваться с андрологом следует при проблемах с зачатием, наступлении возрастного андрогенного дефицита (мужского климакса), при подборе контрацептивных препаратов, а также диагностированных половых инфекциях и их осложнениях.

Как проходит консультация андролога?

Начинается консультация врача со сбора анамнеза (истории болезни), который включает изучение имеющейся симптоматики, наследственности и сексуальной жизни пациента. Затем андролог приступает к осмотру. При этом оценивается состояние мошонки, полового члена и паховых лимфоузлов. При необходимости выполняется ректальное исследование и массаж предстательной железы.

В некоторых случаях поставить точный диагноз и назначить подходящее лечение врач может на первой консультации. Если постановка диагноза затруднена, пациенту назначается ряд лабораторных и инструментальных исследований:

• спермограмма;
  • анализы крови и мочи;
  • микроскопия соскоба из уретры;
  • УЗИ тазовых органов;
  • анализ секрета простаты;
  • обследование на ЗППП;
  • допплерометрия и т.д.

Перечень необходимых анализов определяется в зависимости от клинической картины заболевания.

Консультация андролога в медцентре на Беляево

Наша клиника оснащена всем необходимым оборудованием для диагностики и лечения различных патологий мужской мочеполовой системы. Индивидуальный подход к каждому пациенту, использование прогрессивных терапевтических методик обеспечит эффективное лечение выявленных заболеваний.

Для получения дополнительной информации и записи на прием к врачу звоните по телефону +7 (495) 151-00-14. Клиника работает круглосуточно.

Консультация андролога
Прием врача уролога (уролога-андролога) первичный 2 200 руб.
Прием врача уролога (уролога-андролога) повторный консультативный с назначением лечения 2 100 руб.