Лечение уреаплазмоза на Беляево

Уреаплазмоз – одно из самых распространенных заболеваний, передающихся половым путем. Возбудитель заболевания mycoplasma hominis, которая попадая в организм поражает весь урогенитальный тракт.

Часто болезнь имеет скрытый характер и протекает без видимых признаков. Однако для уреаплазмоза характерны следующие симптомы.

Симптомы уреаплазмоза

Инкубационный период уреаплазмоза – около 20 дней.

• Выделения из половых органов
  • Зуд и жжение в области половых органов
  • Болезненное мочеиспускание
  • Дискомфорт при половом контакте

Если вовремя не приступить к лечению, заболевание может распространиться дальше на уретру, прямую кишку, матку, маточные трубы.

Лечение уреаплазмоза

Тактика лечения уреаплазмоза зависит от стадии заболевания и его локализации. Часто уреаплазмоз протекает совместно с другими заболеваниями (герпесом, гонореей, хламидиозом и т.п.). При обнаружении других заболеваний, план лечения уреаплазмы отличается значительно.

Лечение уреаплазмоза состоит в применении препаратов, подавляющих инфекцию, физиотерапевтических процедур, ввода лекарственных препаратов в мочеполовые каналы. Необходимо тщательно соблюдать все рекомендации врача и отказаться от половых контактов во время курса лечения. Лечиться должны оба партнера.

Уреаплазмоз может привести к осложнениям: воспалительным заболеваниям мочеполовой системы, бесплодие. Также уреаплазмоз опасен во время беременности – возможны преждевременные роды или инфицирование будущего ребенка.

Особенности лечения уреаплазмоза у мужчин и особенности лечения уреаплазмоза у женщин

Лечение уреаплазмы у мужчин не такое уж и редкое явление, как принято считать. Вообще, если были выявлены микоплазма и уреаплазма лечение проводится не всегда. От чего это зависит? Все лечебные мероприятия начинаются тогда, когда врач ставит диагноз после результатов анализов. Только если в организме обнаруживается большое количество микоплазмы и уреаплазмы лечение необходимо, если воспаление не выявлено к лечению не прибегают.

То же самое касается лечения уреаплазмоза у женщин. Однако есть отдельный случай, когда лечение уреаплазмоза у женщин проводится в обязательном порядке – это беременность, так как уреаплазмоз может принести негативные последствия для беременности и ребенка. Поэтому лечение уреаплазмоза у женщин проводится до наступления беременности.

Лечение уреаплазмоза у мужчин состоит в приеме антибиотиков. Почему врачи не рекомендуют проводить лечение уреаплазмоза и применять антибиотики самостоятельно? Во-первых, необходимо установить степень чувствительности уреаплазмы к антибиотику. Во-вторых, уреаплазма способна адаптироваться к препарату, и в следующий раз лечение уреаплазмоза тем же препаратом не получится.

То есть только квалифицированный врач может поставить диагноз: микоплазма и уреаплазма лечение, а после чего назначить правильное и гарантированное лечение. Кроме того, лечение уреаплазмы у мужчин не ограничивается приемом антибиотиков. Чтобы восстановить иммунную систему после болезни и лечения уреаплазмоза, врач прописывает иммуномодулирующие препараты.

Есть обязательные требования, которые необходимо соблюдать при лечении уреаплазмоза у мужчин. Во-первых, необходимо отказаться от половой жизни. Во-вторых, для лечения уреаплазмоза очень важно соблюдать определенную диету и отказаться от алкоголя.

Если была обнаружена уреаплазма у мужчин лечение необходимо провести в профилактических мерах. Есть смысл пройти обследование и партнерше. Чтобы убедиться насколько эффективно было проведено лечение уреаплазмоза у мужчин, пациенту необходимо провериться в течение месяца после принятия последней таблетки.

Лечение уреаплазмоза
Прием врача кардиолога первичный 1 800 руб.
Прием врача кардиолога повторный консультативный с назначением лечения 1 700 руб.

Кочеткова Роза Петровна
Дерматолог

Приём — 2300 руб.

(23.02.2024 г.)
Оценка: 5 из 5

Врач взяла необходимые анализы. Первичный визит прошел достойно. Роза Петровна была внимательна и доброжелательна.

(22.02.2024 г.)
Оценка: 5 из 5

Врач на приеме провела консультацию. Роза Петровна была внимательна и доброжелательна. Я получил от нее нужную информацию. При необходимости буду обращаться к ней.

(21.02.2024 г.)
Оценка: 5 из 5

Очень порядочная женщина. Очень культурная и приличная по общению. Она объясняет всё пациентам и она очень долго работает с пациентом с терпением и уважением. Она очень очень хороший человек. Человек который знает и понимает его работу и его задачи как умный верный порядочный добрый врач.

(16.01.2024 г.)
Оценка: 5 из 5

Роза Петровна провела преим качественно, мне понравилось. Планирую обратиться к ней повторно. Она видно опытная, хорошая женщина. Специалист в своем деле. Доктор рассказала мне о проблемах, взяла анализы. На повторном приеме проконсультирует о результатах.

(16.01.2024 г.)
Оценка: 5 из 5

Роза Петровна врач с высоким профессионализмом. Она быстро определила диагноз и дала рекомендации. Врач очень приятная, извинилась при задержание приема. Отлично отвечала на мои вопросы.