Лечение гарднереллеза на Беляево

Гарднереллез — заболевание, вызванное бактерией гарднерелла вагинализ. Часто гарднереллез причисляют к числу заболеваний, передающих половым путем. При частой смене половых партнеров бактерии активно размножаются и убивают естественную микрофлору, что и является причиной развития гарднереллеза. Причиной развития гарднереллеза также могут быть: неконтролируемый прием антибиотиков, использование презервативов со спермицидной смазкой, частое спринцевание и др.

Симптомы гарднереллеза

У мужчин гарднереллез, как правило, протекает бессимптомно. У женщин заболевание проявляется бактериальным вагинитом.

• Обильные выделения с неприятным запахом
  • Покраснение и отек половых губ
  • Сухость, зуд в области половых органов
  • Часто затруднения при мочеиспускании
  • Болезненные ощущения при половом контакте

Лечение гарднереллеза

Прежде всего, необходимо исключить причины возникновения гарднереллеза. В лечении используются препараты, нормализующие микрофлору влагалища и кишечника. В нашей клинике венерологи проводят лечение и профилактику гарднереллеза. Но поскольку гарднереллез может протекать бессимптомно, рекомендуется регулярный профилактический осмотр у врача.

Лечение гарднереллеза — это прежде всего прием препаратов местно и внутрь. Почему врачи не рекомендуют заниматься самолечением? Лечение должно проводиться системно, учитывая роль влияния заболевания на другие органы. Препараты антибактериальной терапии дополняются физиотерапевтическими процедурами, иммунотерапией, общеукрепляющими средствами. Если вам поставили диагноз гарднереллез лечение необходимо начать как можно быстрее.

Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону клиники.

Лечение гарднереллеза
Прием врача кардиолога первичный 1 800 руб.
Прием врача кардиолога повторный консультативный с назначением лечения 1 700 руб.

Кочеткова Роза Петровна
Дерматолог

Приём — 2200 руб.

(23.02.2024 г.)
Оценка: 5 из 5

Врач взяла необходимые анализы. Первичный визит прошел достойно. Роза Петровна была внимательна и доброжелательна.

(22.02.2024 г.)
Оценка: 5 из 5

Врач на приеме провела консультацию. Роза Петровна была внимательна и доброжелательна. Я получил от нее нужную информацию. При необходимости буду обращаться к ней.

(21.02.2024 г.)
Оценка: 5 из 5

Очень порядочная женщина. Очень культурная и приличная по общению. Она объясняет всё пациентам и она очень долго работает с пациентом с терпением и уважением. Она очень очень хороший человек. Человек который знает и понимает его работу и его задачи как умный верный порядочный добрый врач.

(16.01.2024 г.)
Оценка: 5 из 5

Роза Петровна провела преим качественно, мне понравилось. Планирую обратиться к ней повторно. Она видно опытная, хорошая женщина. Специалист в своем деле. Доктор рассказала мне о проблемах, взяла анализы. На повторном приеме проконсультирует о результатах.

(16.01.2024 г.)
Оценка: 5 из 5

Роза Петровна врач с высоким профессионализмом. Она быстро определила диагноз и дала рекомендации. Врач очень приятная, извинилась при задержание приема. Отлично отвечала на мои вопросы.