Озонотерапия на Беляево

Озонотерапия применяется для лечения с помощью озоно-кислородных смесей различных концентраций. Использование озона в медицине и косметологии обусловлено окислительными свойствами этого вещества, благодаря чему достигаются следующие эффекты:

• противобактериальный, противовирусный, противогрибковый;
  • противоотечный;
  • обезболивающий;
  • антитромботический;
  • иммуностимулирующий;
  • регенерирующий;
  • метаболический (улучшаются обменные процессы в органах и тканях).

Методы лечения

Методы использования озоно-кислородных смесей различны в зависимости от желаемой цели лечения, при этом используются разные концентрации озона. Генератором озона служит специальный аппарат – озонатор. Озоно-кислородные смеси могут вводиться:

• Внутрикожно и подкожно. Используются в основном в лечении кожных заболеваний, а также с омолаживающей целью в косметологии.
  • В составе раствора для внутривенного введения (озонированный физраствор) и в виде аутогемотерапии (определенный объем крови пациента насыщается кислородом и вводится в вену).

Когда рекомендуется озонотерапия?

Озонотерапия с успехом может быть использована в комплексе лечения таких заболеваний, как:

• хронические воспаления любой природы (в гинекологии и урологии, гастроэнтерологии);
  • сахарный диабет и ожирение;
  • остеохондроз;
  • диффузное поредение и выпадение волос (алопеция), угревая болезнь;
  • энцефалопатии;
  • хронические вирусные инфекции (герпетическая, цитомегаловирусная и др.);
  • ишемия нижних конечностей, ИБС.

Озонотерапия также применяется при угрозе невынашивания беременности.

В эстетической медицине озонотерапия используется в комплексе лечения целлюлита, омоложении лица, для улучшения роста волос.

Когда запрещено лечение с помощью озонотерапии?

Противопоказания для озонотерапии:

• повышенная кровоточивость любого происхождения – болезни свертывающей системы крови, менструация, геморрагический инсульт;
  • онкозаболевания;
  • судорожные состояния;
  • повышение функции щитовидной железы;
  • острый панкреатит;
  • алкогольная интоксикация;
  • индивидуальная непереносимость озона.

Как происходит процедура общей озонотерапии?

Этапы процедуры:

1. На предварительной консультации врача определяется отсутствие противопоказаний к процедуре и назначается оптимальная степень насыщения озоном смеси, вводимый объем. Кратность процедур – от 3 до 7. Частота проведения процедур – 1–3 раза в неделю.
  2. Озонированный физраствор вводится внутривенно капельно в течение 15–30 минут. За полчаса до внутривенного введения озонированного раствора не рекомендуется курить, после выполнения озонотерапии необходим отдых 15–20 минут.
  3. В случае озоновой аутогемотерапии из вены больного предварительно забирается определенный объем крови, через которую пропускается озоно-кислородная смесь. После этого кровь возвращается в вену пациента через капельницу.

При проведении местной озонотерапии исключаются противопоказания, обсуждается количество и кратность необходимых процедур, врач определяет концентрацию озона в смеси. Забор газовой смеси выполняется шприцом из озонатора, затем с помощью тонкой иглы для подкожного и внутрикожного введения озоно-кислородная смесь вводится в проблемные зоны. Процедура может быть умеренно болезненна, обезболивание не проводится.

Перед выполнением общей и местной озонотерапии для исключения противопоказаний пациенту могут быть предложены необходимые дополнительные исследования.

Чтобы записаться на процедуру озонотерапии и прием врача в частную клинику на станции метро Беляево, звоните по телефону +7 (495) 151-00-14.

Озонотерапия
Консультация дерматокосметолога первичная 2200 руб.
Консультация дерматокосметолога повторная 2100 руб.