Лечение женских заболеваний на Беляево

Специалисты медицинского центра, который расположен на станции метро Беляево, предлагают комплексный подход к решению проблем со здоровьем у женщин разных возрастов. У нас можно проконсультироваться с гинекологом и другими узкопрофильными специалистами, пройти комплексное обследование организма и получить индивидуальное лечение выявленных болезней. Врачи нашей клиники занимаются диагностикой, профилактикой, а также лечением инфекционных, эндокринных, воспалительных и онкологических женских заболеваний. Доктора разрабатывают индивидуальную диагностическую и терапевтическую программу при бартолините, параметрите, вульвовагините, мастите, цервиците, эндометрите, дисплазии шейки матки, кольпите, краурозе вульвы, эндометриозе, миоме матки и других патологиях.

Как проявляются женские заболевания?

Наиболее частым признаком развития патологий женских половых органов выступают влагалищные выделения (бели). В норме выделения должны иметь молочный характер и не быть обильными. Появление водянистых, молочно-творожистых, желто-зеленых, сукровичных и имеющих неприятный запах выделений свидетельствует о наличии патологического процесса.

К другим признакам женских заболеваний относятся:

• кровотечения из половых путей;
  • жжение, зуд в интимных местах;
  • болезненный половой акт;
  • боли в пояснице, внизу живота любого характера и интенсивности;
  • нарушение менструального цикла (обильные, скудные, болезненные, редкие менструации и т.д.);
  • проблемы с зачатием;
  • появление высыпаний, кондилом и других новообразований в интимной зоне.

При обнаружении одного или нескольких вышеперечисленных симптомов следует обратиться к врачу и пройти необходимое обследование. Для ранней диагностики патологий посещать гинеколога следует не менее одного раза в год.

Какие методы используются для диагностики женских заболеваний?

Чтобы подобрать эффективное лечение, необходимо установить точную причину заболевания, определить характер и распространенность патологического процесса, а также наличие сопутствующих болезней.

К основным методам диагностики женских заболеваний относятся:

• гинекологический осмотр;
  • анализы крови, мочи;
  • микроскопия влагалищного мазка;
  • УЗИ тазовых органов;
  • кольпоскопия;
  • маммография;
  • гистеросальпингография (оценка проходимости маточных труб);
  • МРТ и т.д.

Перечень необходимых анализов назначается врачом в зависимости от клинической картины после беседы с пациентом и изучения истории болезни.

Как проходит лечение женских заболеваний?

В зависимости от результатов лабораторной и инструментальной диагностики лечение патологий женского организма может быть медикаментозным, физиотерапевтическим или хирургическим. Чаще применяется комплексный подход к лечению.

Медикаментозная терапия включает прием таблеток (антибактериальные, противогрибковые, противовоспалительные препараты), введение инъекций, использование мазей, суппозиториев и других лекарственных форм. Также могут назначаться гормональные препараты и витаминные комплексы.

Среди методов физиотерапии могут быть использованы озонотерапия, электрофорез, УВЧ. Для аппаратного лечения женских заболеваний используют:

• радиоволновой метод (разрушение тканей радиоволнами);
  • лазерное лечение.

Криодеструкцию (воздействие на патологические участки жидким азотом) применяют для лечения кондилом и некоторых патологий шейки матки. В большинстве случаев применение современных аппаратных технологий позволяет избежать оперативного вмешательства.

Хирургическое лечение женских заболеваний, как правило, осуществляется лапароскопическим путем. Это позволяет сократить реабилитационный период после операции и исключить вероятность появления грубых эстетических дефектов на теле.

Задать любые интересующие вопросы и записаться на прием к врачу можно по телефону +7 (495) 151-00-14. Клиника работает без выходных и перерывов.

Лечение женских заболеваний
Прием врача гинеколога (гинеколога-эндокринолога) первичный 1500 руб.
Прием врача гинеколога (гинеколога-эндокринолога) повторный, консультация по результатам анализов 1400 руб.