Лечение уретрита на Беляево

Уретрит — воспаление мочеиспускательного канала (уретры).

Причины возникновения уретрита

Уретрит может быть вызван каким-либо венерическим заболеванием или бактериями (кишечной палочкой, стрептококком, пневмококком). Нарушения правил личной гигиены также могут спровоцировать воспаление уретры. Воспаление также может проникнуть в мочеиспускательный канал из какого-либо очага в организме, через кровеносную или лимфатическую систему. Среди возможных причин выделяют: мочекаменную болезнь, травмы уретры, злоупотребление острой или соленой пищей, даже тяжелая физическая нагрузка.

Симптомы уретрита

• Болезненное мочеиспускание (резь, зуд, жжение).
  • Выделения из мочеиспускательного канала.
  • У мужчин симптомы уретрита проявляются более остро (у мужчин уретра более длинная и узкая).
  • Уретрит у женщин может вообще не проявляться.

Выделяют острый и хронический уретрит. Острый уретрит переходит в хронический, тогда симптомы сглаживаются, уменьшаются. Хронический уретрит чаще проявляется в виде скудных выделений, которые увеличиваются под воздействием провоцирующего фактора.

Лечение уретрита

Даже если симптомы перестали беспокоить, необходимо обратиться к врачу, так как уретрит может привести к ряду осложнений. Особенно это касается женщин, лечение уретрита у женщин обязательно. Воспалительный процесс может активно развиваться, хотя внешне никак себя не проявлять. Для лечения уретрита важно прежде всего установить причину, вызвавшую заболевание. К появлению уретрита может привести целый комплекс причин, уретрит не бывает самостоятельным заболеванием. Поэтому необходим тщательно подобранный курс лечения, особенно внимательно лечение уретрита у женщин (помимо медикаментов уретрит у женщин лечение — это еще и набор определенных процедур), который подбирает врач-уролог, после проведения необходимых процедур обследования и сбора анализов.

Если вы заметили какие-либо проявления уретрита, рекомендуем вам обратиться к урологу. В нашей клинике лечение уретрита у женщин и мужчин проводят профессиональные врачи.

Лечение уретрита
Прием врача уролога (уролога-андролога) первичный 1500 руб.
Прием врача уролога (уролога-андролога) повторный 1400 руб.
Лечение простатита (небактериального)
Лечение баланопостита
Лечение мужского бесплодия смешанного генеза
Лечение бактериального уретрита