Консультация аллерголога на Беляево

Консультация аллерголога необходима людям, которые страдают постоянным насморком, першением в горле и высыпаниями на коже аллергического характера. Решать проблему самостоятельно – без участия врача – опасно для здоровья. Специалисты медицинского центра, который расположен около станции метро Беляево, приглашают пациентов всех возрастных групп пройти комплексное обследование и получить эффективную схему терапии.

Записаться на прием к аллергологу можно по телефону +7 (495) 151-00-14. Дежурный администратор ответит на интересующие вопросы и согласует время посещения. Клиника ведет прием ежедневно без перерывов и выходных. Ургентная помощь оказывается по факту обращения. Врачи сопровождают своих пациентов до окончательного выздоровления, а также занимаются разработкой индивидуальных профилактических программ, исключающих побочные эффекты и осложнения.

В каких случаях следует обращаться к аллергологу

К аллергологу необходимо обратиться, если у пациента:

• частые респираторные инфекции;
  • аллергические реакции на некоторые пищевые продукты, шерсть животных и лекарственные препараты;
  • повышенная отечность после укусов жалящих насекомых;
  • повышенная саливация и слезотечение в период цветения и спороношения растений;
  • зуд кожных покровов и слизистых оболочек;
  • покашливание с приступами удушья без видимых причин;
  • осиплость голоса;
  • свистящее дыхание;
  • заложенность носа.

Вышеперечисленные признаки, характерные для аллергических реакций организма, протекают без повышения температуры. Это объясняет их неинфекционное происхождение.

Какие методы диагностики использует аллерголог на Беляево

Аллерголог после сбора жалоб пациента и изучения его анамнеза назначает ряд лабораторных исследований:

• общий и биохимический анализ крови;
  • анализ на выявление общего и специфических иммуноглобулинов;
  • диагностические тесты на коже;
  • иммунограмму.

Когда аллергические реакции прогрессируют на фоне других заболеваний, аллерголог может дать направление на консультацию к узкопрофильному специалисту.

Схемы лечения аллергических реакций

Правильно подобранная терапия при аллергических заболеваниях считается залогом успешного выздоровления. Аллерголог учитывает при назначениях причинный фактор, степень симптомов и продолжительность болезни. Когда аллерген исключить невозможно, применяется патогенетическая терапия. Пациентам также рекомендуется тщательная коррекция пищевого рациона.

Лечение аллергий должно быть комплексным, с учетом индивидуальных особенностей пациента.

Консультация аллерголога
Прием врача аллерголога первичный, консультативно-диагностический 2 200 руб.
Прием врача аллерголога повторный, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.