Лечение ЗППП на Беляево

Лечение заболеваний, передающихся половым путем — это комплекс мер по выявлению, устранению и дальнейшей профилактике венерических инфекций. Занимается лечением ЗППП врач-венеролог.

Симптомы заболеваний, связанных с венерологией — это боли в половых органах, выделения с неприятным запахом, жжение и зуд. Иногда наблюдается высокая температура, увеличение лимфоузлов, особенно в паху. При таких признаках есть подозрения на гонорею, сифилис, хламидиоз, трихомониаз и прочие ИППП.

Венерические заболевания могут грозить серьезными осложнениями, в числе которых бесплодие и сильное ухудшение здоровья. Поэтому обратиться к врачу следует при первых негативных признаках.

Терапия ИППП

Венеролог проводит осмотр, опрашивает и направляет на анализы. По их результатам назначаются медикаменты и контрольная консультация. Частная клиника в районе метро Беляево работает круглосуточно, ее персонал строго соблюдает конфиденциальность. Пациенты не предъявляют документы и не называют своих данных. Записаться на прием в медцентр можно по телефону.

Лечение заболеваний передающихся половым путем
Профилактика после случайных связей
Профилактика ЗППП комплексно ( 9 возбудителей): 8500 руб.