Лечение трихомониаза на Беляево

Трихомониаз — достаточно распространенное заболевание, передающееся половым путем. Возбудитель — трихомонада. Редки случаи бытового пути передачи трихомонады.

Трихомониаз у мужчин часто протекает бессимптомно, возможны незначительные малозаметные выделения. Если не лечить трихомониаз, возможен ряд осложнений или  переход заболевания в хроническую форму, которая тяжело поддается лечению.

Симптомы трихомониаза

• Выделения с неприятным запахом.
  • Жжение и зуд в области влагалища и наружных половых органов.
  • Возможно болезненное мочеиспускание.

При наличии трихомониаза у одного из партнеров, лечится необходимо обоим, независимо от наличия симптомов.

Лечение трихомониаза

Лечение трихомониаза должно проводится под контролем врача, так как требуется комплексная терапия — это и противотрихомонадные средства и местное лечение. Главное в лечении трихомониаза — индивидуальный подход к каждому отдельному случаю, начиная с диагностики. Трихомониазу часто сопутствуют другие заболевания: хламидиоз, сифилис, гонорея. При обнаружении других инфекций, значительно меняется курс лечения.

В лечении трихомониаза очень важно соблюдать правила личной гигиены, все предписания лечащего врача, воздержаться от половой жизни. После курса лечения, который занимает нескольких дней до месяца, необходимо провести несколько контрольных обследований в течение двух или трех месяцев.

Лечение трихомониаза у мужчин

Лечение трихомониаза у мужчин должен проводить только квалифицированный врач. Обычно комплекс мероприятий сводится к следующему: общее и местное лечение антибиотиками, восстановление микрофлоры, иммунотерапия. Лечение трихомониаза у мужчин должно проводиться одновременно с лечением женщины для избегания повторного заражения. Причем на время лечения трихомоноза следует избегать полового контакта.

В лечении применяются противотрихомонадные средства, одновременно с местной терапией, то есть такое лечение трихомоноза направлено на уничтожение трихомонады и устранении симптомов болезни. В дополнение к основному лечению применяются капельницы и мероприятия по укреплению иммунитета. Такую сложную схему лечения трихомоноза может подобрать только опытный врач. Не стоит доверять советам вылечившихся людей, так как программу лечения трихомониаза у мужчин определяют многие факторы: форма и срок заболевания, индивидуальные особенности организма, сопутствующими заболеваниями.

На время лечения трихомоноза следует исключить не только половой контакт, но и соблюдать диету, исключающую прием жареной, соленой, острой. Лечение трихомониаза у мужчин абсолютно исключает прием алкоголя.

Лечение трихомониаза
Первичный прием врача венеролога 1500 руб.
Прием врача венеролога повторный 1400 руб.