Лечение гарднереллеза на Беляево

Гарднереллез — заболевание, вызванное бактерией гарднерелла вагинализ. Часто гарднереллез причисляют к числу заболеваний, передающих половым путем. При частой смене половых партнеров бактерии активно размножаются и убивают естественную микрофлору, что и является причиной развития гарднереллеза. Причиной развития гарднереллеза также могут быть: неконтролируемый прием антибиотиков, использование презервативов со спермицидной смазкой, частое спринцевание и др.

Симптомы гарднереллеза

У мужчин гарднереллез, как правило, протекает бессимптомно. У женщин заболевание проявляется бактериальным вагинитом.

• Обильные выделения с неприятным запахом
  • Покраснение и отек половых губ
  • Сухость, зуд в области половых органов
  • Часто затруднения при мочеиспускании
  • Болезненные ощущения при половом контакте

Лечение гарднереллеза

Прежде всего, необходимо исключить причины возникновения гарднереллеза. В лечении используются препараты, нормализующие микрофлору влагалища и кишечника. В нашей клинике венерологи проводят лечение и профилактику гарднереллеза. Но поскольку гарднереллез может протекать бессимптомно, рекомендуется регулярный профилактический осмотр у врача.

Лечение гарднереллеза — это прежде всего прием препаратов местно и внутрь. Почему врачи не рекомендуют заниматься самолечением? Лечение должно проводиться системно, учитывая роль влияния заболевания на другие органы. Препараты антибактериальной терапии дополняются физиотерапевтическими процедурами, иммунотерапией, общеукрепляющими средствами. Если вам поставили диагноз гарднереллез лечение необходимо начать как можно быстрее.

Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону клиники.

Лечение гарднереллеза
Первичный прием врача венеролога 1500 руб.
Прием врача венеролога повторный 1400 руб.