Лечение женских заболеваний на Беляево

Воспалительные заболевания малого таза очень распространены. Аднексит, эндометрит, сальпингит — это воспалительные заболевания одной группы, которые имеют общую этиологию, но разную степень развития воспаления.

В нашей клинике опытные гинекологи проводят диагностику и лечение воспалительных заболеваний с применением эффективных препаратов и процедур.

Причины воспалительных заболеваний

Матка и маточные трубы имеют несколько степеней антибактериальной защиты, созданных природой, чтобы защититься от вредного воздействия. Кислая среда влагалища создает барьер для патогенных микроорганизмов, если уровень кислотности не нарушен. Цервикальная жидкость матки обладает антибактериальными свойствами и содержит антитела. При наличии воспалительного процесса эти защитные свойства ослабевают, что дает возможность инфекции проникнуть в матку и трубы.

Любой осмотр гинеколога должен включать в себя анализ — взятие мазка для исследования степени чистоты влагалища. Эта минимальная профилактическая мера позволяет предотвратить многие заболевания женских половых органов.

Снижение защитных свойств может быть связано с гормональными расстройствами, беспорядочными половыми связями, несоблюдение правил личной гигиены.

Вульвит, вульвовагинит, вагинит

Вульвит — воспаление наружных половых органов женщины (половых губ, клитора, преддверия влагалища). В воспалительный процесс также могут быть вовлечены промежность и внутренняя часть бедер. Вагинит — воспаление слизистой влагалища. Вульвовагинит — воспаление слизистой оболочки влагалища и наружным половых органов.

Появляются неприятные ощущения, зуд и жжение, болезненность при движении. Половые губы и преддверие влагалища отечны, красные, возможно появление налета.

Гарднереллез (бактериальный вагиноз)

Причиной развития гарднереллеза является влагалищная гарднерелла. Очень часто заболевание причисляют к заболеваниям, передающихся половым путем. Для заболевания характерно появление серовато-белых выделений с резким неприятным запахом, покраснение и отечность наружным половых органов, жжение и зуд. При проникновении гарднереллы во влагалище и матку, могут появиться боли внизу живота

Эндометрит

Эндометрит — это воспаление внутреннего функционального слоя матки (эндометрия). Не путать с эндометриозом! Среди факторов возникновения эндометрита выделяют: снижение иммунитета, сильный стресс, наличие какого-либо хронического заболевания, несоблюдение правил личной гигиены, большое количество половых партнёров.

Гинекологические вмешательства — аборты, диагностические и лечебные выскабливания, зондирования матки, гистероскопия, — могут также стать механизмом проникновения инфекции в полость матки.

Эндометрит всегда начинается с подъёма температуры и болей внизу живота. Чуть позже могут появиться кровянистые или гнойные выделения, боль при половом акте.

В нашей клинике работают отличные гинекологи, которые имеют большой опыт в лечении воспалительных заболеваний. Для того чтобы приступить к лечению воспалительного заболевания, необходимо сдать определенные анализы. Мы не рекомендуем вам заниматься лечением воспалительных заболеваний самостоятельно, так как это может навредить вашему здоровью.

Чтобы предотвратить развитие воспалительных заболеваний, необходимо регулярно проходить профилактический осмотр у гинеколога, соблюдать правила личной гигиены, грамотно предохраняться. Такие простые правила помогут сохранить ваше здоровье надолго!

Лечение женских заболеваний
Прием врача гинеколога (гинеколога-эндокринолога) первичный 1500 руб.
Прием врача гинеколога (гинеколога-эндокринолога) повторный, консультация по результатам анализов 1400 руб.