Дерматовенеролог на Беляево

Консультация дерматовенеролога — беседа и осмотр пациента с целью обнаружения, лечения и профилактики заболеваний кожного покрова человека. Также на консультациях выявляют заболевания, передающиеся половым путем. Дерматовенерология изучает не только сугубо кожные заболевания. Врач-дерматовенеролог компетентен и в вопросах нарушения работы внутренних органов, если результат нарушения проявился на коже.

Какие заболевания лечит дерматовенерология

В работу дерматовенеролога входит изучение и устранение крапивницы, аллергических высыпаний, себорейного дерматита, акне, алопеции, гепатита C, сифилиса, гонореи и многих других болезней. Записаться на прием следует при первых проявлениях зуда, потери волос, изменения цвета и структуры кожи. При подозрениях за ЗППП следует обратить внимание на жжение во время мочеиспускания, боли, нехарактерные выделения.

Как лечат дерматовенерологические заболевания

Первичная консультация — это сбор анамнеза и осмотр пораженных зон. Далее дерматовенеролог направляет пациента на анализы и по их результатам назначает лечение.

Клиника в ЮЗАО, недалеко от метро Беляево в Москве работает круглосуточно. Это современный медицинский центр, посетить который можно в любое удобное время. Чтобы узнать цены на обслуживание или записаться на прием, позвоните в медцентр.

Дерматовенеролог
Первичный прием врача венеролога 1500 руб.
Прием врача венеролога повторный 1400 руб.