Лечение бесплодия у мужчин на Беляево

Лечение мужского бесплодия — комплекс медицинских мероприятий, направленный на борьбу с патологическими состояниями и заболеваниями, которые препятствуют наступлению беременности. Согласно статистике, более 45% супружеских пар не может иметь детей по причине проблем в мужской репродуктивной системе. Бесплодие у мужчин может быть спровоцировано разными факторами: нарушения количества, строения, формы, подвижности и размеров сперматозоидов, неопущение яичка (крипторхизм), эректильные дисфункции, расширение вен семенных канатиков (варикоцеле) и т.д.

Клиника в ЮЗАО — лечение мужского бесплодия

Медцентр в Беляево предоставляет весь спектр диагностических, терапевтических, хирургических и реабилитационных услуг. Для выяснения причин и характера бесплодия мужчина направляется на консультацию к андрологу, который после сбора анамнеза и осмотра пациента назначает ряд дополнительных исследований (спермограмма, анализы на ЗППП, ПЦР-диагностика, обследование крови и мочи, УЗИ тазовых органов, полового члена и т.д.).

В зависимости от тяжести и формы выявленной патологии, мужское бесплодие может лечиться с помощью консервативных, хирургических и вспомогательных репродуктивных технологий (искусственная инсеминация, ЭКО).

Лечение бесплодия у мужчин
Прием врача уролога (уролога-андролога) первичный 1500 руб.
Прием врача уролога (уролога-андролога) повторный 1400 руб.